• Дизельные погрузчики
    Дизельные погрузчики
  • Газ/бензиновые погрузчики
    Газ/бензиновые погрузчики
  • Электрические погрузчики
    Электрические погрузчики
  • Штабелеры и ричтраки
    Штабелеры и ричтраки
  • Малая складская техника
    Малая складская техника
  • Складские и аэродромные тягачи
    Складские и аэродромные тягачи
  • Внедорожные погрузчики
    Внедорожные погрузчики
  • Техника для терминалов
    Техника для терминалов
Новости ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ

ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ

ПОГРУЗЧИК С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАКОЙ ВЫБРАТЬ: БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ДИЗЕЛЬНЫЙ? РАЗБИРАЕМСЯ ВМЕСТЕ

Очень часто к нам обращаются клиенты, которые убедились в необходимости вилочного погрузчика на своих предприятиях, но не представляющих, техника на какой тяге им подойдет лучше всего. И, если условия эксплуатации не позволяют использование электропогрузчиков, появляется вопрос: погрузчик с дизельным или бензиновым  двигателем выбрать? Давайте разберемся, что представляет из себя каждый из них и обозначим их сильные и слабые стороны:

Дизельные двигатели:

Данный тип двигателей был изобретен в 1893 году немецким инженером Рудольфом Дизелем. С тех пор технологии не стояли на месте, но неизменным оставался сам принцип работы дизельного двигателя - самовоспламенение распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха.
Кратко принцип работы выглядит следующим образом: при передаче вращательного движения от стартера на коленчатый вал,  в цилиндр начинает попадать чистый воздух, который за счет большой степени сжатия разогревается до 700-900°С.  При подходе поршня к верхней мертвой точке в камеру через форсунку подается дизтопливо. После смешивания с горячим кислородом происходит воспламенение топлива - это сопровождается нарастанием давления в цилиндре. Такой принцип работы позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что объясняет экономичность данных двигателей.  Дизель имеет больший КПД (35–45% против 25–35% бензинового),  крутящий момент и рабочий ресурс.
Главными минусами являются увеличенная концентрация выхлопных газов, что делает затруднительным работу в закрытых помещениях, и более дорогостоящий ремонт.  Также к недостаткам обычно относят повышенную шумность и вибрацию,  меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска, но это касается в основном дешевых дизельных двигателей, современные технологии известных мировых производителей практически исключают их.

Бензиновые двигатели:

Первый двигатель данного вида появился в 1883 году в мастерской немецкого инженера Готлиба Даймера и имел конструкцию подачи топлива капельного типа. В этом же году венгерский инженер Донат Банки получает патент на первый в Мире карбюратор жиклерного типа. Оба этих изобретения легли в основу современных двигателей, которые мы привыкли видеть на технике, в том числе погрузочной.  

Рассмотрим принцип действия на примере четырехтактного карбюраторного двигателя (именно они в основном используются на вилочных погрузчиках с бензиновым ДВС, так как проще и дешевле в обслуживании, чем инжекторные собратья).

При передаче вращательного движения от стартера к коленчатому валу клапан впуска отворяется, и в цилиндр из карбюратора через впускной коллектор доставляется смесь из топлива и кислорода. Далее поршень сжимает эту смесь в камере сгорания,  происходит воспламенение от свечи зажигания. При горении формируются газы, которые двигают поршень вниз и передают движение коленвалу.
Главным плюсом данного типа двигателей является меньшее количество вредных выбросов. А на машинах,  дополнительно  оснащенных газобаллонным оборудованием, можно смело работать в закрытых помещениях и даже на продуктовых складах и производствах. Также бензиновые моторы имеют более низкий уровень шума.
Главным минусом является низкий крутящий момент, поэтому для обеспечения необходимого давления в гидравлической системе и передаче вращательного движения на АКПП, двигателю приходится работать на повышенных оборотах, что увеличивает расход топлива и снижает ресурс мотора.

ОСНОВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПОГРУЗЧИКАХ EP EQUIPMENT

 

Xinchai C490BPG; 4D27

Китайские дизельные двигатели Xinchai использует большинство производителей вилочных погрузчиков КНР. Данные моторы просты и дешевы в обслуживании. В линейке продуктов  EP Equipment ими оснащаются модели эконом серии Т3 (Economy Series) от 2-х до 3,5 тонн. Минусами являются повышенная дымность, шумность при работе, небольшой ресурс и большой расход топлива по сравнению с японскими собратьями. Мы рекомендуем остановить свой выбор на этих погрузчиках, если нет необходимости в ежедневном многочасовом использовании, а так же работы в закрытых помещениях.

Xinchai C490BPG
Xinchai C490BPG

Isuzu C240

Дизельные двигатели японского производителя ISUZU, имеющие маркировку С240, хорошо известны в мире погрузочной техники. Они достаточно просты и имеют хороший моторесурс. Были разработаны в 70-х годах прошлого столетия и с тех пор устанавливаются на погрузчики многих мировых производителей, но на сегодняшний день уступают современным агрегатам: они достаточно шумны и неэкономичны, а в самой Японии, где происходит выпуск, вообще запрещены к использованию, так как не проходят по стандартам экологической безопасности. На российский рынок  модели EP Equipment, оснащенные  двигателями C240, поставляются только под заказ.

ISUZU C240
ISUZU C240

Mitsubishi S4Q2; S4S; S6S

Данные двигатели являются основой тяговых агрегатов  японского производства,  используемых в модельной линейке погрузчиков EP Equipment  с дизельным ДВС от 1,5 до 5 тонн. 
Они имеют большой моторесурс,  хорошую  мощность  и тяговитость  за счет высокого крутящего момента.  А технологические решения помогли добиться низкого уровня шумности и вибраций, минимального расхода топлива и соответствие мировым экологическим стандартам. Также все эти моторы  ремонтопригодны, просты и относительно дешевы в обслуживании.

Mitsubishi S4S
Mitsubishi S4S

Isuzu 6BG1

Еще один двигатель от известного японского бренда.  Является самым распространенным мотором,  выпускаемых компаний ISUZU.  Сфера его применения колоссальна: устанавливается на автомобили,  катеры, бульдозеры, вилочные погрузчики, генераторные станции и тд. В линейке EP Equipment  им оснащены погрузчики от 5 до 10 тонн.  Отличаются большим моторесурсом, низким уровнем  шума и небольшим расходом топлива. А благодаря его распространенности, расходные материалы и запчасти всегда есть в наличии на рынке.

ISUZU 6BG1
ISUZU 6BG1

Cummins QSB6.7-C160; QSB 8.3; QSM11-CT3

Cummins - американский производитель двигателей внутреннего сгорания.  Также как и Isuzu 6BG1 устанавливаются на обширный диапазон техники различных отраслей. В линейке EP Equipment ими оснащаются крупнотоннажные погрузчики от 12 до 48 тонн. Не уступают по моторесурсу, экономичности и ремонтопригодности японскому собрату.

Cummins QSB 8.3
Cummins QSB 8.3

Nissan K21; K25

Знаменитые бензиновые двигатели карбюраторного типа не менее знаменитого бренда. Ими оснащаются погрузчики практически всех мировых производителей. Просты, экономичны и долговечны. Позволяют без проблем устанавливать газобаллонное оборудование и прекрасно работают с ним в паре. Распространенность обеспечивает доступность запасных частей на рынке. В линейке EP Equipment устанавливают на автопогрузчики от 1,5 до 3,5 тонн.

Nissan K25
Nissan K25

Надеемся, эта статья поможет вам определиться с выбором, а на все возникшие вопросы с удовольствием ответит команда EP Equipment Russia!

Другие новости

НИЗКОРАМНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ EP EQUIPMENT ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТЕЙНЕРЕ

Первая партия низкорамных вилочных погрузчиков Х-серии, грузоподъемностью 10 тонн для работы внутри морских контейнеров, поступила на российский рынок читать полностью

15 сентября 2021

КОМПАНИЕЙ EP JAPAN ОТКРЫТ НОВЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ В ТОКИО

Созданная для реализации и технического обслуживания техники EP Equipment на территории Японии компания EP JAPAN открыла новый выставочный зал в Токио... читать полностью

21 декабря 2020

ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! ОТКРЫТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ!

Несказанно рады поделиться с вами этой замечательной новостью: Мы пришли в столицу! читать полностью

29 сентября 2020

Обратная связь

Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!

Данные успешно
отправлены!