• Дизельные погрузчики
    Дизельные погрузчики
  • Газ/бензиновые погрузчики
    Газ/бензиновые погрузчики
  • Электрические погрузчики
    Электрические погрузчики
  • Штабелеры и ричтраки
    Штабелеры и ричтраки
  • Малая складская техника
    Малая складская техника
  • Складские и аэродромные тягачи
    Складские и аэродромные тягачи
  • Внедорожные погрузчики
    Внедорожные погрузчики
  • Техника для терминалов
    Техника для терминалов
Новости СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ. ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ. ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ. ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

За долгие годы продаж, обслуживания и ремонта вилочных погрузчиков, многие десятки, а то и сотни раз мы сталкивались с вопросом клиентов: почему наша компания регламентирует срок межсервисного интервала для погрузчиков с ДВС, равняющийся  250 моточасам, тогда как некоторые из наших конкурентов  дают интервал в 300 - 400 - 500, а то и 600(!) моточасов.  Заманчиво тратить на ТО в 2,5 раз меньше, не правда ли? Разбираемся по порядку, почему этого не стоит делать:

ЧТО ТАКОЕ МОТОЧАСЫ И КАК ИХ СЧИТАТЬ

Многие специалисты приравнивают один моточас к обычному часу - это верно лишь отчасти. Один моточас действительно равен одному астрономическому часу, но только на холостых оборотах двигателя. При нажатии на педаль газа растет количество оборотов коленчатого вала, которое и переводится в моточасы. То есть, при увеличении оборотов в 2 раза, в одном астрономическом часе будет уже 2 моточаса. Чтобы учесть нестабильные факторы (изменение оборотов двигателя, прогревы на холостом ходу и тд.) и правильно отсчитывать срок межсервисного интервала, используется устройство - счетчик моточасов, которым оснащается вся складская техника, вне зависимости от типа используемого двигателя.

Счетчик моточасов
Счетчик моточасов

ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ СОБЛЮДАТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ИМЕННО В 250 МОТОЧАСОВ

EP Equipment, как и большинство мировых производителей погрузчиков с ДВС, рекомендует проведение регламентного ТО в интервале от 200 до 300 моточасов в зависимости от условий работы погрузчика. Основываясь на многолетнем опыте на российском рынке, мы пришли к выводу, что 250 моточасов -  это оптимальное значение при работе погрузчиков в стандартных технологических условиях. При тяжелых условиях эксплуатации мы рекомендуем проведение ТО каждые 150 моточасов, а также оснащение системы фильтрации погрузчика дополнительным фильтром циклонного типа.
Эти числа никак не зависят от производителя двигателя и страны его происхождения, они зависят от срока службы моторного масла и момента начала его «деградации» (потери смазывающих свойств). Если усреднить заявленные производителями моторных масел значения «жизни» масла, а также результаты тестов, получаем следующие показатели:

- минеральное масло ≈ 200-250 моточасов;
- полусинтетическое масло ≈ 250-300 моточасов;
- синтетическое масло ≈ 300-350 моточасов;

Далее идет ухудшение смазывающих свойств масел и увеличение износа деталей двигателя.
Именно эти числа берутся за основу производителями техники.  
На вилочных погрузчиках рекомендуется использование минерального или полусинтетического масла. В условиях российского климата второй вариант наиболее предпочтителен.

Также, основываясь  на сроке службы других жидкостей и фильтрующих элементов, строится регламент их замены (регламент ТО), основа которого на примере дизельного погрузчика EP Equipment выглядит так:

ТО-0 (50 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра (для новых погрузчиков).

ТО-1 (250 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра.

ТО-2 (500 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена топливного фильтра.

ТО-1 (750 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра.

ТО-3 (1000 МтЧ) - замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена масла АКПП, замена фильтра АКПП.

ТО-1 (1250 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра.

ТО-2 (1500 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена топливного фильтра.

ТО-1 (1750 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра.

ТО-4 (2000 МтЧ) -  замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена масла АКПП, замена фильтра АКПП, замена гидравлической жидкости, замена тормозной жидкости, замена охлаждающей жидкости.

Кроме перечисленных пунктов, каждое ТО делается перечень обязательных работ, включающих в себя смазку подвижных элементов, проверку уровней жидкостей, состояние ремней, шлангов, цепей и тд.

Дополнительно в руководстве по эксплуатации прописан список процедур, которые необходимо выполнять оператору погрузчика каждый раз перед началом работы или с определенной периодичностью.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ РЕГУЛЯРНО ПРОСРОЧИВАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Компании, осознанно завышающие межсервисный интервал, используя это как маркетинговый ход, прекрасно понимают, что период гарантийного срока надежная техника отработает в любом случае. Но что будет дальше?  Будет классическая история – дорогостоящий капитальный ремонт, в который придется вложить в несколько раз больше, чем было сэкономлено на техническом обслуживании.
Даже если клиент покупает технику в нашей компании, но по каким-либо причинам обслуживает ее в другой организации или силами собственной службы сервиса, мы настоятельно рекомендуем придерживаться указанных нами сроков по регулярному ТО, тогда техника прослужит долгие годы и будет настоящим помощником в бизнесе.

 

Если у вас остались какие-либо вопросы, на них с удовольствием ответит команда  EP Equipment Russia!

Результат эксплутации двигателя с увеличенным межсервисным интервалом
Результат эксплутации двигателя с увеличенным межсервисным интервалом

Другие новости

НИЗКОРАМНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ EP EQUIPMENT ДЛЯ РАБОТЫ В КОНТЕЙНЕРЕ

Первая партия низкорамных вилочных погрузчиков Х-серии, грузоподъемностью 10 тонн для работы внутри морских контейнеров, поступила на российский рынок читать полностью

15 сентября 2021

КОМПАНИЕЙ EP JAPAN ОТКРЫТ НОВЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ В ТОКИО

Созданная для реализации и технического обслуживания техники EP Equipment на территории Японии компания EP JAPAN открыла новый выставочный зал в Токио... читать полностью

21 декабря 2020

ЭТО СВЕРШИЛОСЬ! ОТКРЫТО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ!

Несказанно рады поделиться с вами этой замечательной новостью: Мы пришли в столицу! читать полностью

29 сентября 2020

Обратная связь

Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!

Данные успешно
отправлены!